Автоматический Пистолет
Автоматический пистолет – самое слабое оружие в игре. Обойма на 12 патронов. Боезапас бесконечный. Дальность стрельбы небольшая. Пистолет есть у всех солдат.
Скорострельность: 3 выстрела в секунду
Повреждение: 50 в голову, 10 в остальные части тела.
В арсенале: GDI, NOD
|
Автоматическая Винтовка
Автоматическая винтовка – этой винтовкой вооружены обыкновенные солдаты GDI и NOD.
Магазин на 100 патрон и 4 запасные магазина
Скорострельность: 3 выстрела в секунду
Повреждение: 7 из винтовки GDI, 5 из винтовки NOD
В арсенале: GDI, NOD
|

Дробовик
Дробовик – наносит большие повреждения на близком расстоянии пехоте и легкой технике (багги и хаммер). Целесообразно использовать в замкнутых помещениях и туннелях. Носимый боекомплект 40 патронов, обойма на 8 патронов.
Скорострельность: 1 выстрел в секунду
В арсенале: GDI, NOD
|
Огнемет
Огнемет имеет небольшой радиус действия. Можно приближаться к противнику, ведя непрерывный огонь перед собой, тем самым, закрывая свое истинное положение за стеной огня. 100 зарядов в баллоне.
Скорострельность: 10 выстрелов в секунду
В арсенале: NOD
|
Гранатомет
Гранаты летят по параболической траектории. Дальность низкая. Но оружие эффективно при стрельбе с мостов и других возвышенностей, откуда можно вести огонь не высовываясь самому. Всего 40 гранат, а в барабане 8 штук.
Скорострельность: 1.33 гранаты в секунду.
Повреждение: 15
В арсенале: GDI
|

Пулемет
Пулемет – высокоскорострельное оружие. В магазине(ленте) 100 патронов. Доступно офицерам GDI и NOD. Очень эффективное оружие против пехоты, особенно в начале игры.
Скорострельность: 10 выстрелов в секунду
Повреждение: 5 за выстрел
В арсенале: GDI, NOD
|

Снайперская винтовка
Основная винтовка снайпера. В отличие от Реактивной Снайперской винтовки, не оставляет трассирующего следа, что не выдает позицию снайпера.
Время перезарядки: 3.06 секунды
Повреждение: 100
В арсенале: GDI, NOD
|
Реактивная Снайперская винтовка
Очень мощное оружие. Этим оружие легко уничтожаются артиллерии(ПУ) и вертолеты противника. Легкую пехоту убивает одним выстрелом. Обойма рассчитана на 4 патрона, 32 в запасе. Стреляет медленней, но перезаряжается быстрее, чем обыкновенная снайперская винтовка.
Время перезарядки: 2.06 секунды
Повреждение: 200
В арсенале: GDI, NOD
|

Химический Распылитель
Стреляет подобно огнемету, но после стрельбы на стенах и полу остаются химикаты. Это оружие входит в обмундирование Солдатов хим. защиты. 100 зарядов в обойме и 400 в запасе. Эффективно применять в замкнутых пространствах.
Скорострельность: 10 выстрелов в секунду
Повреждение: 2.25 (дополнительное повреждение химией после попадания)
В арсенале: NOD
|
Тибериумная винтовка
Дальнобойное оружие, но его снаряды летят довольно медленно, что затрудняет прицеливание и стрелять приходится на опережение .В обойме 50 патронов, и 200 в запасе.
Скорострельность: 5 выстрелов в секунду
Повреждение: 8 (дополнительное повреждение после попадания)
В арсенале: GDI
|
Тибериумный автомат
В отличии от тибериумной винтовки стреляет небольшими зарядами. Скорострельное и эффективное оружие против пехоты и легкой техники. Всего 450 патронов, в обойме – 100.
Скорострельность: 10 выстрелов в секунду
Повреждение: 10 (дополнительное повреждение после попадания)
В арсенале: GDI
|

Лазерная Винтовка
Это оружие солдата-невидимки Черная Рука. Отличное оружие, эффективное против пехоты и техники. Дальнобойное, стреляет медленнее, чем Лазерный Автомат, но повреждений наносит больше. Всего 400 патронов, а в магазине100.
Скорострельность: 5 выстрелов в секунду
Повреждение: 10 (дополнительное повреждение после попадания)
В арсенале: NOD
|
Лазерный Автомат
Лазерный автомат – имеет повреждения ниже, чем у Лазерной Винтовки, но высокую скорострельность, что делает его незаменимым оружием как защиты, так и нападения. Носимый боезапас 400 зарядов, емкость магазина 100.
Скорострельность: 10 выстрелов в секунду
Повреждение: 8 (дополнительное повреждение после попадания)
В арсенале: NOD
|
Электрошоковая винтовка
Недальнобойное, но эффективное оружие против любого врага. Единственный минус, что при стрельбе стрелок сразу выдает себя характерным звуком. Эффективно использовать в тоннелях. Заряд 400, в магазине 100.
Скорострельность: 10 выстрелов в секунду
Повреждение: 8 (дополнительное повреждение после попадания)
В арсенале: GDI, NOD
|
Рельсовая пушка
Другими словами противотанковое ружье. Медленная скорость перезарядки, высокая прицельная дальность и высокий урон. Практически нет трассирующего следа, что не выдает позицию стрелка (в отличии от Персональной Ионной пушке). Однозарядная, всего патронов 30.
Скорострельность: 0,23 выстрела в секунду
Повреждение:200 (дополнительное повреждение после попадания)
В арсенале: NOD
|

Персональная ионная пушка
Персональная ионная пушка – наверное, самое красивое и оригинальное оружие во всей игре. По характеристикам сходно с Рельсовой пушкой, но имеет меньшую скорострельность (долго перезаряжается) и большие повреждения. Стреляя, оставляет очень заметный трассирующий след, что сразу же выдает местоположение стрелка. Однозарядное, всего зарядов 30.
Повреждение{Ущерб}: 200 (дополнительное повреждение после попадания)
В арсенале: GDI
|

Пусковая ракетная установка
Дальнобойное и довольно мощное оружие. Эффективно против техники и зданий. Так же может эффективно применяться против пехоты, главное стремится попасть в голову. Существенным минусом является скорость полеты ракеты, зачастую можно просто уходить из под огня противника, стреляющего из пусковой ракетной установки. В обойме 6 ракет, всего можно нести 36.
Скорострельность: 1 выстрел за 1.33 секунды
Повреждение: 35
В арсенале: GDI, NOD
|
Специальная пусковая ракетная установка
Улучшена модификация пусковой ракетной установки. Имеет большие повреждения. Доступна только GDI.
Скорострельность: 1 выстрел в секунду
Повреждение: 40
В арсенале: GDI
|

Ремонтная пушка
Ремонтная пушка служит для ремонта зданий и техники, а также лечения солдат. Ремонтировать лучше не само здание, а Главный терминал.
Ремонтная пушка техников имеер большую дальность действия и ремонтирует эффективнее.
Скорострельность: 10 выстрелов в секунду.
В арсенале: GDI, NOD
|
C4
В игре встречаются 3 типа взрывчатки.
1 – Дистанционного управления. Вы устанавливаете мину (на что угодно), а потом отходите и взрываете ее, при этом активировать ее можно из любой точки карты.(Имеется в арсенале техников и инженеров). Повреждения 200, 20% зданиям.
2 – Часовая, установите ее, а через 30 секунд она взорвется, есть у всех солдат. Повреждения 400, 40% зданиям
3 – Мины, есть только у техников, при приближении к ним противника, взрывается. Для нанесения смертельных поражений одной мины не хватает.
Минами нужно минировать входы в здания (не более 5 мин, так как на каждой карте есть свой лимит мин, обычно около 30, а 5 мин для уничтожения диверсанта хватит), входы в тоннель, а так же предполагаемые места вторжения.
«Часовыми» и «Дистанционного управления» эффективно уничтожаются вражеские здания (при установке мин на терминал), а так же техника противника. Игрок может пострадать от своих мин, но не от мин команды. Разминировать мины можно ремонтными пушками.
|

«Маяк ионной пушки» и «маяк ядерной ракеты»
Маяки предназначены для быстрого уничтожения зданий противника. Устанавливать маяк нужно около здания или в само здание. С момента установки маяка у вас есть 48 секунд на то чтобы его разминировать. Если вы устанавливаете маяк, то, заложив его, охраняйте, так как инженеры противника будут его искать. Если маяк заложен недалеко от здания, то оно лишь частично пострадает. Нести можно только один маяк. Время установки маяка 5 секунд.
Есть сервера, где для победы нужно заложить маяк на пьедестал противника, находящийся в Руке NOD или бараках GDI.
|