В октябре 2002 года Electronic Arts закрыла проект Renegade 2.
Cюжет игры переносится во вселенную Red Alert 2, а по другим источникам события происходят в момент зарождения Братства Нод и образования GDI, о чем свидетельствует разрушенная советская база на скриншотах. Вероятно сплетение двух сюжетных линий и образовывало сюжет игры. Westwood разрабатывала Renegade 2 на усовершенствованном движке первой части и внедряла самые современные технологии.
По утверждению разработчиков на создание модели транспортного средства из второй части полигонов ушло бы больше, чем на полную прорисовку, выдаваемой на экран картинки из первой части. Новые уровни были бы абсолютно не похожи на уровни первой части. Объекты стали выглядеть намного лучше — деревья, взрывы, дым, а эффект танка призмы просто потрясающий! Все кто играл на двух готовых уровнях, не верил, что это ядро Renegade. Обещали улучшить мультиплеер и добавить голосовую связь между геймерами во время сетевых баталий.
По утверждению Electronic Arts причиной закрытия Renegade 2 стали плохие продажи первой части. Когда C&C: Renegade только поступил на прилавки магазинов, по рейтингам продаж в США он сразу занял первое место, обогнав даже Medal of Honor. Но, вероятно кроме поклонников C&C игра больше никого не заинтересовала… Недавно бывший сотрудник Westwood Studios Adam Isgreen (Petroglyph Games) рассказал некоторые детали игры: «Основой Renegade 2 был многопользовательский режим. Вы могли строить оборонительные здания, уничтожать и восстанавливать их, и непосредственно или косвенно командовать боевыми единицами.
Эта история о советском командующем, который начинает нападение на США, чтобы восстановить уважение к своей фамилии (Он был Романовым) и отомстить союзникам, после их (СССР) поражения в RA2.
- В миссиях присутствовал определенный юмор — была миссия в Штате Айдахо, вы могли свалить гигантский поддельный картофель (который был символом города) с холма на врагов.
- Гигантские муравьи вернулись в еще одной секретной миссии!
- Новые особенности геймплея со шпионами и собаками, которые обнаруживали их.
- Да, Вы могли играть как собака. Вы не смогли бы связаться с вашими друзьями , но могли бы лаять.
- Первая миссия — на фоне моста «Золотые ворота» Кировы бомбят город, в то время как гигантский кальмар захватывает Carrier союзников в заливе!
Из Renegade 2 наверное получилась бы очень интересная и популярная в народе игра: кто бы отказался побегать за собаку или прокатиться на Кирове! И стать непосредственным участником событий, которые происходили в Red Alert 2!
Автор: Alex_Ch