Данная статья посвящена старой легенде об объединении двух независимых вселенных COMMAND & CONQUER,
мира ГСБ и НОД с параллельной реальностью Альянса и Советов. А точкой соприкосновения должна была стать игра
COMMAND & CONQUER: RENEGADE 2, сюжет которой раскрывал тайну перерождения Советов в Братство НОД.
В итоге фанаты получили больше новых вопросов, чем ответов…
Давайте попробуем восстановить хронологию событий и осмыслить произошедшее…
«Мир, Труд, Май или свадьба братства НОД и Советской власти…»
Первые попытки скрестить братство НОД и Советских коммунистов были предприняты в первой части трилогии RED ALERT в 1996 году. Интеграция заключалась в появлении главы братства — Кейна, в роли советчика-консультанта лидеров КПСС. Таинственно возникающего за спиной правителя и нашептывающего на ухо елеслышные команды. При этом эти появления крайне редки и происходят ближе к концу компании Советов.
У большинства фанатов возник резонный вопрос, а вообще, к чему это и как взаимосвязаны вселенная «Тиберия» и «Красной угрозы»?
На этот вопрос многое время ни кто не давал ответ… Причем дальнейшая связь была потеряна и таких сплетений в выпущенных позже играх франчайза больше не было…
Тогда фанаты стали сами домысливать и искать ответы, на интересующие их вопросы. Итак, зачем появился Кейн в RED ALERT?
А вообще кто такой Кейн? Кейн – персонаж, внезапно появившийся в самой первой игре сериала и мгновенно приковавший к себе внимание своей харизмотичностью, брутальностью и властолюбием. С первых мгновений он стал, у многих, ассоциироваться с магической таинственностью и некоторой божественностью. В некотором смысле сам Кейн стал мощным брендом, причем сами разработчики не ожидали такого поворота…
По мнению многих фанатов, Кейн был включен в сценарий Советов ближе к концу компании для того, что бы громко хлопнуть дверью в финале, что собственно и произошло…
Прошедший компанию, за Советы, игрок получал невероятный конец, который вызывал больше вопросов, чем давал ответов…
Цель была достигнута, обыватель заинтригован и уже жаждет продолжения. А как Кейн попал в мир «Красной угрозы»? Предположительно с помощью все той же машины времени, с помощью которой мир был избавлен от Гитлера. Все уверены, что ответы будут в скором продолжении…
А вот с продолжением получилась накладочка…
Для продолжения нужно было хитроумно сплести две вселенные, которые разнесены по времени, имеют разных действующих лиц и экономические системы…
Выходят, новые и новые игры серии, а вопрос остается не закрытым, разработчики всячески пытаются замять неприятный вопрос, упорно игнорируя концовку первой RED ALERT. Общественность в свою очередь, поглощенная баталиями НОД и ГСБ, а так же Советов и Альянса, не ворошит прошлое и потихоньку забывает о маячившей, когда то на горизонте, интеграции двух вселенных.
И тут как гром средь ясного неба Westwood Studios анонсирует игру С&C RENEGADE 2 призванную расставить все точки над «Ы!!!» в давно забытой теме дружбы НОД и Советов. Всплеск интереса к игре, у фанатов, тут же зашкаливает за 100%. Игра обещала блеснуть усовершенствованным движком «WESTWOOD 3D» с новомодными графическими примочками и выверенным сюжетом, по которому игрок управляющий действиями Советского спецназовца будет осуществлять зловещие планы премьера Романова по захвату Америки. Игрок должен был погрузиться во вселенную RED ALERT 2 с её постройками, вооружениями и противниками, но этому уже не суждено было сбыться…
Проект был закрыт, а студия реорганизована.
Единственное, что успел сделать разработчик это сырой, технологический пробник игры, состоящий из 2-х готовых первых уровней, который никогда не покидал стен студии.
В итоге фанаты вместо ответов, получили еще больше вопросов, на которые, скорее всего ответов уже точно не когда не будет. И, по-видимому, связь между братством НОД и Советами канет в лета. Но будем следовать одной мудрой пословице и не будем говорить: никогда не говори никогда!