«Невнятный Эпилог или творческий застой?»
Вот он час истины, потребитель заинтригованный обещаниями разработчика, красивыми скриншотами, рекламными трейлерами и бонусами при предзаказе, ломанулся засыпать интернет магазины заказами на вожделенный C&C4. Дождавшись времени X игроки лихорадочно начали скачивать заветный контент и устанавливать игру. Но что это… Вместо того что бы, играть с упоением в игру, пользователи заваливают форумы гневными постами, разнося релиз в пух и прах.
И тут выясняется, что половины того что обещали разработчики попросту нет, сюжет компании банален до безобразия, а самой интересной миссией является предзакатный бонус «Ночные маневры». При этом на прохождение обеих компаний опытному игроку требуется не более 8 часов времени… К примеру в C&C TIBERIAN DAWN прохождение последних миссий занимало не один день… А компанию осилить с первого раза было вообще героизмом. В C&C4 все напротив, очень просто и беззаботно, думать не надо, прокачался до 20-ого уровня в баталиях, в миссии красных кристаллов насобирал и за 15 минут выполнил все нелепые задания. Для тех, для кого это уже пройденный этап, можно посоветовать пройти заново компании на сложном уровне с другом в кооперативе. Этот режим действительно интересен и вносит нотку разнообразия в тусклый мир C&C4.
А что же высоко бюджетные брифинги и видеозаставки? Спросите вы… Все же помнят заманчивый трейлер С&C4 годичной давности. Да все красивости и бюджетности уместились именно в этом трейлере…
Начальный ролик единственный, где фигурирует серьезная компьютерная графика и модели боевой техники, остальное видео отснято в одном помещении размером с кухню, со вставками репортажей из новостных телепередач.
Диалоги унылы и скучны, игра актеров сквозит фальшью, смысловая нагрузка сравнима мексиканскому сериалу для пенсионерок. Обидно, что даже Кукана они заставили играть плохо, по сравнению с былыми брифингами Кейна эти можно сказать никакие… Последним ударом является финал, такого хода ну не кто не ожидал… Ребята не заморачивались на декорациях и обозначили башню Скрин белым фоном, который указывал как бы на божественность, чистоту, стерильность и черт еще знает что… После такого финала действительно становится жалко потраченные деньги, и приходишь к мысли, что предзаказ это все же кот в мешке…
Остается, надежда на многопользовательские баталии которые многим пришлись по душе еще в бета версии игры. Но тут опять подвох… О своих союзниках и противниках игрок может судить только по их рангу. А на поверку выясняется, что даже бездарный стратег может наскрести себе на 20-ый ранг. И не редка ситуация когда приходится из кожи вон лезть что бы притащить команду к победе, так как союзники ровным счетом не чего не делают для того что бы победить. Есть, конечно, вариант с приватным боем, куда ты набираешь своих проверенных друзей, но он не всегда удобен и реализуем.
Общее впечатление от игры складывается двоякое, с одной стороны да, много нового и даже местами привлекательного, но с другой чувствуется сырость, недоработанность и в некотором смысле малобюджетность. Если раньше игры серии делались с любовью и отточенностью каждой детали то это другой вариант, да и как может быть, если разработчикам заранее сказали что это их последний проект в этой компании, само собой люди делали свою работу спустив рукава и это заметно не вооруженным взглядом.
Если EALA решила таким образом поставить точку в многолетней истории C&C, то точка у них явно получилась смазанной и невнятной…